У нас вы покупаете технику Apple, произведенную на официальном заводе. Все устройства закупаются напрямую у Европейских и Американских поставщиков.
На каждое устройство, приобретенное у нас, действует двухгодовая гарантия от магазина на ремонт и сервисное обслуживание + семидневная гарантия на возврат.
Даже у производителя Apple случаются ошибки, наша задача защитить от этого своих покупателей.
Поэтому в течение 365 дней после покупки всем клиентам предоставляется бесплатная гарантия и сервисное обслуживание в специализированном сервисном центре.
Товар надлежащего качества можно вернуть в случае, если не нарушен первоначальный вид товара, упаковка и сохранены все документы.
Товар ненадлежащего качества, в ходе эксплуатации которого выявлен дефект, можно вернуть в магазин в течение 14 дней с момента покупки.
Поменять товар на аналогичный (другой цвет, модель, фасон и т.д.) возможно с доплатой предварительно обратившись по телефону для уточнения наличия нужного товара для замены.
Оставить контактные данные, мы свяжемся
с Вами и ответим на все вопросы
Внимание! Официальная гарантия распространяется только на устройства с марировкой RU/A (ЕАС)
Возврат денежных средств, либо обмен товара происходит только после проверки качества в сервисном центре при условии: сохранения товарного вида устройства, чека, товарной накладной и гарантийного талона, отсутствия следов попыток неквалифицированного ремонта.
Гарантийный срок 6 месяцев с момента покупки распространяется на: умные гаджеты, умные часы (за исключением умных часов компании Apple и Samsung), наушники (за исключением наушников компании Apple, Samsung и JBL).
Гарантийный срок 1 месяц с момента покупки распространяются на: все аксессуары, портативные аккумуляторы, сетевые зарядные устройства.
Получите 500 баллов и используйте их прямо сейчас.